База знаний

Результаты конкурса с «Тильдой»

Статьи

В начале июня 2020 года прошел конкурс «Тильда зовёт». У участников стояла задача придумать, каким станет издание Tilda Education через год.

На конкурс подано 96 работ, 88 из них технически корректны, 82 человека сдали работу до дедлайна.

Работы победителей:

Владимир Кравчук

Алина Мишуренко, Оля Зонова, Дима Носульский

Ваге Вермишян

Вячеслав Уфимцев

Все участники и результаты

Ниже — мои впечатления, анализ и критика.


Не рассказывай, а показывай

Многие авторы предложили своё видение в виде текста, но не показали ни одного скриншота будущего сайта. Очень мало прототипов и примеров, как будет выглядеть издание. Трудно вдохновить читателя, если не показывать ему картинки.

Например, в одной из работ: «Визуальный контент начинает лидировать. Человек предпочитает его, вместо погружения в смысл и содержание» — и далее в самой работе ни одного изображения.

Представьте, что Стив Джобс вышел на сцену и рассказал что-то чисто на словах.



Спрятали контент

Большая ошибка — не показывать полезное, а сначала спрашивать о чем-то пользователя. Вот эти все схемы — провальные, потому что будут снижать число читателей:

Сначала расскажи нам о своих задачах, а потом мы тебе покажем статьи под твои запросы

Сначала настрой умную ленту, а потом у тебя будет персональный поток материалов

Скажи нам, кто ты — дизайнер, маркетолог или редактор, — и мы тебе всё подберем

На любой витрине нужны крупные выразительные «товары» — в нашем случае это будут статьи. Должны разбегаться глаза от изобилия, на каждую из них должно хотеться кликнуть. Прятать ничего нельзя, даже с самыми благими намерениями.


Made on
Tilda